[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Патроны,снаряжение,автомобили,лодки. » Автомобили, лодки,снегоходы... » LADA NIVA 4x4
LADA NIVA 4x4
c9ruslanДата: Понедельник, 31.08.2009, 13:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Global NROSK User
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
LADA 4×4 «М»

32 года популярности
Почти за 40 лет прошедших с начала разработки и за 32 года выпуска, произведя на свет многочисленное потомство полноприводных моделей и модификаций, LADA 4×4 продолжает иметь устойчивый спрос на рынках России и зарубежья. Уникальные свойства по проходимости, надежность, простота обслуживания, и приемлемая цена позволяют стабильно удерживать нишу на рынке компактных внедорожников в России и в Европе, даже во времена кризиса. Принимая во внимание, что еще как минимум в течение пяти ближайших лет у LADA 4×4 не появится конкурентов в своем классе, в 2007 году было принято решение о проведении текущей модернизации с целью обеспечения выполнения новых требований по безопасности, повышению надежности и улучшению потребительских свойств. И хотя внешне модернизированная LADA 4×4 отличается от предшествующей лишь новыми подфарниками и наружными зеркалами, многие узлы и агрегаты претерпели существенные изменения.
Двигатель и системы
Показатели двигателя остались неизменными. Исполнения Евро III и Евро IV отличаются только выпускным коллектором и содержанием драгоценных металлов в нейтрализаторе. Инструкция по эксплуатации допускает использование бензина с ОЧ-92 с некоторым ухудшением мощностных показателей. С целью исключения течей охлаждающей жидкости внедрены новые прокладки с эластичным силиконовым валиком, сохраняющие уплотнительные свойства в течение всего срока службы автомобиля и не требующие подтяжки. С целью повышения ресурса работы подшипника водяного насоса использован новый импортный сальник исключающий дефект «течь водяного насоса». Серьезно переработана система топливоподачи, с переносом топливного фильтра из моторного отсека под днище автомобиля, и введением быстроразъемных соединений.
Трансмиссия
Сцепление размерности 200 мм заменено на новое, усиленное размерности 215 мм, производства фирмы Valeo, аналогичное используемому на автомобилях Chevrolet-Niva. Подтверждено увеличение ресурса до 120 тыс. км. Повышена надежность работы в сложных дорожных условиях.
Улучшенный демпфер исключает вибрации при трогании, и переключении передач и совместно с новым приводом сцепления получено снижение
усилия на педали на 40 %, исключены необходимость регулировки привода сцепления и дефект «шум подшипника сцепления».
Раздаточная коробка собирается с использованием силиконового герметика, вместо картонных прокладок. Введена улучшенная система вентиляции картера РК с открытым сапуном, что исключает возможность создания избыточного давления в картере РК.
Карданные валы изготавливаются на заводе «Кардан» в городе Сызрань на новом оборудовании, имеют повышенные требования по дисбалансу и геометрической точности изготовления, что позволяет уменьшить шумы и вибрации и улучшить работоспособность и ресурс карданных валов.
Подвеска передняя

Объем изменений
- Унифицированные с ВАЗ-2123 кулаки передней подвески;
- Новые нижние рычаги с сайлентблоками увеличенной размерности;
- Уменьшенное плечо обката и плечо возмущающей силы;
- Изменены углы установки колес с целью лучшей стабилизации;
- Ось нижнего рычага увеличенного диаметра (Ø18 вместо Ø16);
- Шаровые опоры с кованым корпусом, полимерным вкладышем и увеличенным углом качания;
- Оптимизированные по длине буфера хода сжатия и отбоя;
- Амортизаторы увеличенной размерности, оптимизированные по длине и характеристикам демпфирования;
- Усиленный кронштейн верхнего крепления амортизатора.
to be continued...

Добавлено (31.08.2009, 12:36)
---------------------------------------------
Сайлентблоки увеличенной размерности изготовленные методом вулканизации на фирме ANVIS-Rus позволяют:

- Повысить ходимость сайлентблоков;
- Снизить передачу вибраций от дороги;
- Исключить дефекты типа «щелчки и скрипы»;
- Исключить необходимость подтяжки в эксплуатации.
Амортизаторы увеличенной размерности позволяют:

- Увеличить динамическую энергоемкость подвески;
- Увеличить хода подвески;
- Существенно уменьшить «голопирование» автомобиля;
- Повысить ресурс и ходимость.
Общее улучшение потребительских свойств
- Улучшение показателей устойчивости и управляемости практически до уровня автомобилей Kalina и Priora;
- Улучшение комфорта за счет обеспечения свободного хода подвески до включения буферов и увеличения общих ходов подвески;
- Повышение ресурса деталей передней подвески;
- Снижение усилий на рулевом колесе и передачи ударов от дорожных препятствий;
- С целью унификации и сокращения номенклатуры изделий в производстве, модернизированные узлы передней подвески ВАЗ-21214 будут использованы и в конструкции узлов Chevrolet-Niva
Подвеска задняя
Объем изменений
- Изменение кинематики за счет установки нижних штанг под углом к продольной оси;
- Вертикальная установка амортизаторов;
- Амортизаторы увеличенной размерности с оптимизированными характеристиками.
Установка нижних штанг под углом к продольной оси уменьшает поперечные и угловые перемещения заднего моста:
- Снижает эффект «подруливания» заднего моста за счет штанги «Панара».
- Уменьшает рысканье автомобиля при переезде единичных неровностей.
Амортизаторы увеличенной размерности позволяют:
- Улучшение эффективности работы на 30÷40 %;
- Снижение температурных режимов работы;
- Улучшение показателей устойчивости управляемости;
- Повышение ресурса амортизаторов
Общее улучшение потребительских свойств
- Улучшение показателей устойчивости/управляемости;
- Уменьшение эффекта галопирования;
- Повышение курсовой и траекторной устойчивости;
- Сохранение характеристик демпфирования при движении по разбитым дорогам;
- Улучшение геометрической проходимости.
Тормозная система
Установлен вакуумный усилитель размерности 9 дюймов вместо 8 и новый алюминиевый главный тормозной цилиндр диаметром 22,22 мм вместо
20,64 мм.
Улучшение потребительских свойств
- Снижение усилия на педали тормоза на 30 % и уменьшение хода на 15 %, отсутствие зазоров в приводе, улучшение информативности;
- Улучшение эффективности тормозов и стабильности при торможении, в том числе за счет установки тормозных колодок ТИИР 240;
- Улучшение надежности и долговечности системы, увеличение пробега до смены колодок.
Светотехника
Новый указатель поворота и габаритов вместо подфарника ВАЗ-2103.

- Улучшенные светотехнические характеристики;
- Улучшение внешнего вида;
- Благодаря эластичной окантовке лучшее сопряжение с капотом и панелью передка.
- Улучшение герметичности и стойкости к внешним воздействиям (влажность, теплостойкость).
to be continued....

Добавлено (31.08.2009, 12:36)
---------------------------------------------
Комбинация приборов
Установка электронной комбинации приборов ВАЗ-2115 с новой облицовкой.

- Улучшение информативности и внешнего вида;
- Дополнительные функции – часы, температура окружающего воздуха, вольтметр;
- Повышение надежности работы, исключение троса привода спидометра.
Использование зеркал в пластмассовом корпусе,

Улучшение обзорности и исключения ослепления фарами;
- Исключение складывания порывами встречного ветра;
- Большая на 50 % площадь отражающей поверхности;
- Более современный внешний вид.
145см2
95см2
Жизнь продолжается
Проведенные изменения являются далеко не последними в планируемом жизненном цикле автомобилей семейства LADA 4×4. На очереди еще ряд
новшеств, которые должны быть внедрены в течение 2009/2010 годов. Это модификация двигателя для выполнения норм Евро V с задачей продления экспорта в центральную Европу до 2014 года. Это двухрядные подшипники выходных валов раздаточной коробки, позволяющие существенно снизить их люфты и биения, а также новые сальники раздаточной коробки и редукторов переднего и заднего мостов с дополнительной защитной кромкой. Это динамические виброгасители, позволяющие существенно снизить передачу вибраций от силового агрегата на кузов. И, наконец, новый интерьер, изготовленный методом инжекционного литья из полипропилена, вместо формованного из АБС, задние сиденья с
раздельным складыванием подушки и спинки, с новыми более удобными и надежными фиксаторами. Конструкция заднего сиденья будет позволять установку креплений 2х детских сидений по стандарту «Isofix». В проработке находятся также версия улучшенного исполнения, включающего шины размерности 205/75 R15, релинги крыши, наружные зеркала с дистанционным управлением, защитные накладки на дефлекторы системы вентиляции кузова на капоте и задних стойках, накладка передней части обивки крыши со встроенным освещением салона, обогрев сидений. Благодатная почва русской нивы способствует долголетию семейства LADA 4×4.

Сообщение отредактировал c9ruslan01 - Понедельник, 31.08.2009, 13:35
 
ochotnik1Дата: Среда, 16.09.2009, 12:05 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Global NROSK User
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, что ж в добрый путь, как говориться... biggrin

"...г-н Пол-ин был страстный охотник, а следовательно - отличный человек." И.С.Тургенев рассказ "Хорь и Калиныч"
 
c9ruslanДата: Среда, 16.09.2009, 12:13 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Global NROSK User
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А у меня желание прокатиться, сравнить так сказать! biggrin
 
K-sergДата: Вторник, 13.10.2009, 15:31 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Global NROSK User
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Машина конечно хорошая , но таблетка лучше
 
c9ruslanДата: Четверг, 29.10.2009, 10:33 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Global NROSK User
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (K-serg)
Машина конечно хорошая , но таблетка лучше

Для группового заезда или заныра согласен! Грузоперевозка то поболее! biggrin А НИВА чисто друг и верный товарищ рыбака и охотника - как собака! biggrin
История Нивы
За всю историю отечественного (имеется в виду СССР) автомобилестроения было всего несколько случаев создания серийных автомобилей, соответствовавших на момент выпуска последнему писку тогдашней моды и мировому уровню технического развития. К таким можно причислить Победу, двадцать первую Волгу и, конечно же, Ниву. Ведь эта машина интересна еще и тем, что стала родоначальником ныне сверхпопулярного класса городских вседорожников.

А началось все в конце 60-х с правительственного заказа на разработку легкого полноприводного автомобиля, предназначенного для продажи населению. Ведь тогда все УАЗы считались военными, и простым смертным заполучить их в личное пользование было практически невозможно. Вот эту пустующую рыночную нишу и должна была заполнить новая машина.

За разработку подобного автомобиля взялись на АЗЛК, ИЖмаше и на ВАЗе. На АЗЛК давно, еще с 57 года, велась разработка небольшого рамного джипа, который согласно новым требованиям немного подновили, сделали более комфортабельным, модель получила обозначение 2150. В НАМИ по заказу ИЖмаша разработали модель 0162. Машина имела множество оригинальных решений, но в серию, как и Москвич 2150, не пошла. Ну, а что сделали на ВАЗе, все хорошо знают. Тогда в начале 70-х - примененные в этом автомобиле технические решения выглядели, чуть ли не авангардными, правда, многие из них были вынужденными.

Из-за того, что обязательным условием постановки автомобиля на конвейер было использование основных агрегатов от легковых ВАЗов, конструкторам пришлось применить нестандартные решения. Так, пришлось отдельно от коробки передач, через короткий кардан, установить раздаточную коробку. Применить схему как на ГАЗ 69, где раздатка была соединена с КПП полноценным карданным валом, не позволяла короткая колесная база, в результате Нива приобрела одну из своих фамильных черт вечно гудящую раздатку, о различных способах усыпления которой написаны целые трактаты.

Другая особенность Нивы блокируемый межосевой дифференциал в раздатке. Это по тем временам - передовое решение, применявшееся на Рэйндж-Роверах и эксклюзивных гран-туризмо ДженсенФФ, - ВАЗовские конструкторы применили от бедности. Традиционная полноприводная трансмиссия с принудительным подключением переднего моста вызывала слишком высокие нагрузки на межколесные дифференциалы и главные передачи, которые у Нивы были от легковых ВАЗов. Межосевой дифференциал поровну распределял крутящий момент между обоими мостами, тем самым, снижая на них нагрузку. Также впервые в отечественном автомобилестроении на Ниве в качестве шарниров равных угловых скоростей были применены шариковые шарниры типа Рцеппа-БирфильДА, лицензию на производство которых в 1975 году СССР купило у английской фирмы Харди-Спайсер. Впрочем, лицензию ШРУСы приобрели в первую очередь для перспективных переднеприводных моделей, разработка которых полным ходом велась на ВАЗе, АЗЛК, ЗАЗе. Но список нестандартных технических решений этим не ограничивался, была еще оригинальная передняя независимая подвеска, двухконтурная тормозная система и, конечно же, главная фишка Нивы несущий кузов. Конечно, несущий кузов на автомобилях повышенной проходимости уже применялся как в СССР (ГАЗ 72, Москвич 410), так и за рубежом (Остин Чамп, Форд М151), но Нива стала первым в мире по-настоящему успешным автомобилем с таким типом кузова.

ВАЗ на испытания в январе 1974 представил два образца третьей серии(3Э2121). Все эти образцы уже имели облик привычной всем Нивы, за исключением светотехники и бамперов. Задние фонари были от модели 2103 с дополнительными круглыми фонарями заднего хода, а «надфарники» были раздельными, круглой формы. Боковых повторителей поворота на этой серии не было. Передний и задний бамперы были хромированными, типа 2101, только без «клыков». Заправочная горловина бензобака переместилась с левого на правый борт и спряталась под крышкой лючка. Наружное зеркало было только одно - левое. Кузов подвергся серьезной аэродинамичекой доводке и, в целом, был уже более «зализанным». Пришлось потратить немало усилий на вытяжную вентиляцию: конфигурация окон «вытяжки» и их размещение были результатом многомесячной работы (нужно было найти на боковинах зоны максимального разрежения). На боковых дверях появились, наконец, обычные «жигулевские» (слегка видоизмененные) форточки. Все это, вместе взятое, должно было улучшить условия в салоне.

Интерьер, в основном, тоже приобрел свой окончательный вид. Разве что задние сиденья были по-прежнему раздельными. Образцы комплектовались 15-дюймовыми шинами М-51 с «вездеходным» рисунком протектора («косая елка»). Затем, уже в ходе испытаний, с Волжского шинного завода подоспела опытная партия 15-дюймовых шин ВлИ-3 с «универсальным» рисунком; они были заказаны специально для этого автомобиля, а впоследствии они трансформировались в 16-дюймовые ВлИ-5.

В качестве сравнения на приемочных испытаниях Нивы использовался серийный УАЗ-469Б. Иногда в испытаниях участвовали и зарубежные джипы - Range Rover и Land Rover 88. Предстояло доказать, что разработанная ВАЗом машина, находясь на уровне обычных легковых автомобилей в условиях движения по шоссе, вполне прилично выглядит и на бездорожье. Подобное совмещение было необычным. На шоссе ведь от джипов никто многого не требовал (УАЗ - яркий тому пример), а легковые машины в стороне от дорог вообще были беспомощными. Перед комиссией сразу же встал вопрос - а как эту машину испытывать, по какой программе? Стандартная программа испытаний «вездеходов» была крайне жесткой: почти без асфальта, с большим процентом бездорожья. «Легковая» же программа включала, в основном, асфальт да чуть-чуть укатанных грунтов, щебенки и булыжника. Ясно было, что ни тот, ни другой вариант для такой универсальной машины нового поколения, как Нива, в частном виде не годился. И комиссия сделала смелый шаг, создала прецедент. Обе программы, грубо говоря, были «перемешаны», и возникло нечто среднее .

Экзамен был безо всяких снисхождений. Основные события развернулись в марте-апреле на бездорожье Дмитровского автополигона. Тут была и снежная целина, и раскисший грунт в разных видах (вплоть до натурального болота). Напомню, что состав «участников» был довольно пестрым - кроме двух Нив, свои возможности показали Иж- 14, Волынь, УА3-469В, Range Rover и Land Rover 88.

Сравнительно быстро выяснилось, кто есть кто. Уступая почти всем прочим по величине крутящего момента на малых оборотах, Нивы возместили это своими динамическими показателями. Стало ясно, что Нива - машина довольно «нахальная », что по сей день выручает ее иногда в почти безвыходных ситуациях. Изюминка же - вторая пониженная передача, на которой достаточное тяговое усилие совмещается с приличной динамикой (да и третья пониженная здесь мало в чем уступает).

Один эпизод тех испытаний на полигоне. Вся «команда» стартовала из низины, чтобы преодолеть раскисший подъем и выехать на сухое место (здесь надо пояснить, что все официальные испытания на проходимость - только сравнительные, в «очных поединках»). А в конце этого жутко грязного подъема был небольшой бугор, на который можно было въехать только «с хода». Так вот, с первого захода это удалось сделать только обеим Нивам и Range Rover; дело в том, что сопоставимая (и даже более высокая) динамика была только у этого «английского лорда». Старый же Land Rover ему (да и Ниве) в этом смысле заметно уступал. Об УАЗ- 4б9Б и Волыни я уж и не говорю, да и образцы Иж-14 в грязи оказались весьма «туповатыми».

Представители Ульяновска, узнав о неудаче УАЗа в той низине, пришли в ярость: «Это - подтасовка! Какая-то шмакодявка объехала УАЗ? Не может быть!». Поднялся шум.

На другой день эксперимент был опять повторен - там же, на нетронутом еще месте. Пришел второй УАЗ- 469Б со «спецами» по проходимости. Прослышав о разгорающемся скандале, собралось немало зрителей, сотрудников полигона. Старт. И опять все в точности повторяется. Конфуз. Оба УАЗа, подъехав к бугру, уперлись в него и забуксовали (проходимость УАЗа, вообще-то, в комментариях не нуждается), но именно в таких ситуациях все решила динамика! С приходом Нивы у отечественных джипов открылся новый талант - «динамическое преодоление участков бездорожья». Сразу должен оговориться, что это срабатывает далеко не всегда. Если надо, к примеру, преодолеть широкое поле с глубоким снегом, то здесь никакое «нахальство» не поможет. Тут уж нужен УАЗ или Land Rover с медленным, но упорным и неуклонным продвижением. Последним специальным экзаменом на проходимость было преодоление высыхающего (но еще не высохшего) болота. Когда обе Нивы достойно показали себя и здесь, представитель полигона сказал: «Ну что ж, теперь у меня нет сомнений в проходимости этого автомобиля». Остальные члены комиссии с этим, разумеется, согласились. Чтобы закончить тему проходимости, скажу еще, что во время летнего пробега по Средней Азии была оценена и возможность движения по сыпучему (так называемому «незакрепленному») песку. И здесь обе Нивы вели себя вполне прилично.

Отдельного упоминания заслуживает дизайн Нивы. В.Семушкину ведущему дизайнеру - удалось создать запоминающийся и нестареющий облик. Даже сейчас хорошо покрашенная Нива выглядит скорее классикой, но никак не анахронизмом. Салон автомобиля был отделан по мотивам самой престижной на тот момент модели ВАЗа-2106 и считался по тем временам весьма комфортабельным.

Первые 50 автомобилей сошли с конвейера в январе 76 года. Как тогда было модно, выпуск первой партии приурочили к XXV съезду КПСС. По-настоящему серийный выпуск начался 5 апреля 77 года. Тогда же в 76-77 годах - принялись за раскрутку новой модели. По стране прошло несколько рекламных автопробегов, был снят 30-минутный рекламный ролик под названием 4х4, где Нива демонстрировала все, на что способна, и даже немного больше того.

Впрочем, толку от этого все равно было мало, 80 процентов машин уходило на экспорт, а те, что оставались в стране, распределялись по блату, хотя и простолюдинам тоже иногда доставались (для тех, кто не знает или уже забыл, для того, чтобы в СССР купить любую новую машину, одних денег было недостаточно, нужно было несколько лет стоять в очереди, либо через нужных людей, известным способом приблизить долгожданный момент).

Куда интереснее обстояли дела в странах загнивающего капитализма.

Несмотря на благосклонные отзывы о Ниве, по отзывам западной прессы машина продавалась неважно, все-таки слишком она была необычной. Но в 1979 году ситуация в корне изменилась. Тогда в Европе выдалась необычайно снежная зима. Несмотря на все усилия дорожников, обычные легковушки могли с трудом передвигаться по заснеженным дорогам. Зато владельцы джипов почувствовали себя королями дорог, поглядывая свысока во всех смыслах этого слова на остальных. На фоне событий особенно ярко проявила себя Нива, легкая, юркая машина проезжала даже там, где вязли некоторые тяжелые джипы, лучшей рекламы трудно было представить. В одной только Германии в этот год Нив продали в четыре раза больше, чем годом ранее. Говоря о продажах Нивы в Европе, просто нельзя не рассказать о продажах во Франции. В этой стране Нива стала культовым автомобилем задолго до того, как подобный статус машина обрела у себя на родине. Главную роль в этом сыграл Жан Жак Пок, официальный представитель АвтоВАЗа во Франции. Он на свои средства регулярно выставлял команду на Нивах на ралли-рейд Париж-Дакар, где в начале 80-х регулярно занимали высокие места. На Нивах выступали такие звезды мирового автоспорта, как Пьер Лартиг, Джекки Икс, актер Клод Брассер и т.д. Но с коммерциализацией ралли-рейда и появлением на трассах сверхмощных спорт-прототипов категории Т3 у Нивы не осталось никаких шансов. Тогда в 89 году Жак Пок построил полноприводной спорт-прототип с двигателем от Порше и кевларовым кузовом, напоминавшим ВАЗ 2108, впрочем, это совсем другая история. Также специально для владельцев Нивы во Франции

Жан Пок проводил соревнования Нивальп, нечто вроде легендарного Кемел трофи, только менее экстремальные, еще Нивы регулярно участвовали в различных внедорожных соревнованиях, проводимых во Франции, где завоевали высокую репутацию и до недавнего времени пользовались устойчивым спросом.

Последние несколько лет продажи значительно упали, сказывается возраст автомобиля, но до сих пор во Франции существует множество клубов любителей Нивы. Но не везде, куда экспортировалась Нива, дела обстояли так хорошо. Специально для рекламы автомобиля Автоэкспорт снарядил команду из лучших советских раллистов и отправил в рекламный тур по Новой Зеландии и Австралии. В рамках этого турне наши гонщики выступали в различных внедорожных соревнованиях от ралли-кросса до авто-триала, на практически стандартных машинах, при этом они нередко умудрялись занимать призовые места и даже побеждать соперников, выступавших на подготовленных и более мощных машинах. В 85-86 годах наши раллисты на Нивах приняли участие в австралийском аналоге ралли-рейда Париж-Дакар Винн сафари, где занимали первые места в своем классе и довольно высокие в абсолютном зачете. Результатом стало значительное увеличение продаж Нивы в этих странах. Кстати, интересно, что в Австралию и Новую Зеландию легковые ВАЗы не экспортировали. Трудно назвать страну, где не продавались бы Нивы, и везде, от Новой Зеландии до Канады, эти машины пользовались спросом и авторитетом. В СССР по заказу Министерства обороны на ВАЗе создали модель 2122 - военную плавающую Ниву, но в серию машина не пошла. Несмотря на все свои достоинства, Нива морально устаревала, тогда на ВАЗе разработали и в 94 году запустили в производство модернизированную Ниву с индексом 21213, непонятно зачем названную Тайгой. Машина стала оснащаться новым двигателем объемом 1690 см3, пятиступенчатой КПП, салон был с другой, более современной отделкой, дверь багажника опустилась до бампера, а также множество других усовершенствований, не затронувших старые болячки в виде гудящей раздатки, быстро гниющего кузова и т.д. В том же году в ОПП ВАЗа начали выпускать удлиненную на 500 мм модификацию 2129 и пятидверную версию 2131. Интересно, что длинная Нива была создана как агрегатоноситель для минивена Надежда, но переросла в самостоятельную модель. Ну, а потом пошло, поехало, различные фирмы и фирмочки начали на базе Нивы делать совершенно невообразимые вещи, обвешивать машины различной пластиковой шелухой, делать кабриолеты, пикапы, броневики, бигфуты и многое другое. В последние несколько лет Нива находится на гребне популярности.

Но ничто не вечно. Вот и на смену старой Ниве пришла новая модель 2123, которая носит название Chevrolet-Niva. Хотя на новой Ниве подвеска, раздаточная коробка и ряд других узлов пусть и модернизированы, но они все же останутся теми, которыми их знают все слесари и владельцы старых Нив, поэтому не стоит скорбить по поводу кончины старой Нивы, лучшее из нее вместе с ее духом вселилось в ее наследницу, так что, как говорится, король умер, да здравствует король!

 
K-sergДата: Понедельник, 02.11.2009, 12:01 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Global NROSK User
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
c9ruslan, У бедил biggrin
 
c9ruslanДата: Среда, 02.12.2009, 16:40 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Global NROSK User
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
K-serg,
Quote (K-serg)
c9ruslan, У бедил

да я и не настаивал, таблетка мне тоже нравится особенно вместимость......можно ещё ГУР от БМВ поставить....вобще класс! biggrin
 
K-sergДата: Среда, 02.12.2009, 19:50 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Global NROSK User
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (c9ruslan)
да я и не настаивал, таблетка мне тоже нравится особенно вместимость......можно ещё ГУР от БМВ поставить....вобще класс!

Уже над этим думаю biggrin
Людей озадачил. biggrin
 
Форум » Патроны,снаряжение,автомобили,лодки. » Автомобили, лодки,снегоходы... » LADA NIVA 4x4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб охотников и рыболовов Талдыкоргана.Сеть НРОсК.

Всего в нашем клубе охотников и рыболов Талдыкоргана: 342* Новых за месяц: 0* Новых за неделю: 0* Новых вчера: 0* Новых сегодня: 0*
Из них:Пользователей: 323* Проверенных: 0*  Global NROSK User: 1* Модераторов: 0* Модераторов НРОСК: 17* Админов: 1* Заблокированные: 0*
Из них:
Парней: 337* Девушек: 5*

Сегодня в клубе пули отливали.

Трофеи клуба.

Альбом смотрели Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! раз(а).

ТOP-20 клуба охотников и рыболовов Талдыкоргана.


НРОсК
Народная Рыболовно-Oхотничья  сеть  Казахстана
Региональные клубы охотников и рыболовов Казахстана
Найди свой регион!
_Kostanay/NROsK_ _Kokshetau/NROsK_

_Uralsk/NROsK_

_Aktobe/NROsK_

_Semey/NROsK_
_Karaganda/NROsK_
_Atyrau/NROsK_
_Kyzylorda/NROsK_ _Taldykorgan/NROsK_
 

 

© 2006-2018 Народная Рыболовно-Охотничья сеть Казахстана (НPOcК)

Taldykorganhunter © 2007-2018